Чемпионат по финансовой грамотности
- Подробности
- Просмотров: 1418
21 марта в «Лебедянском торгово-экономическом техникуме» преподавателями Гапоненко Г.П., Соловьевой Е.Н. и Лавровой О.В. был проведен очередной чемпионат по финансовой грамотности, в рамках которого студенты второго курса специальностей Экономика и бухгалтерский учет и Банковское дело защищали своё мнение в коммуникативных боях.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ПРОСТО ДЕЙСТВУЙ"
- Подробности
- Просмотров: 1660
Для студентов с 16 по 31 марта 2022 года стартовал Федеральный проект "Просто действуй" в рамках которого планируется провести обучение студентов СПО. За время обучения ребята приобретут такие важные навыки как умение взаимодействовать с командой, эмоциональный интеллект, адаптивность, нацеленность на результат, модерация команды, лидерство, проектная работа.
Отборочный этап по компетенции Предпринимательство
- Подробности
- Просмотров: 1686
В Липецкой области проходит отборочный чемпионат на право участия в Отборочных соревнованиях для участия в Финале X Национального чемпионата «Молодые профессионалы». 15 марта Селезнев Егор и Калашников Данил, Тетянникова Ирина и Белан Анастасия, Русанова Эльвира и Гнатюк Максим приняли участие в отборочном этапе. Участники расширенной сборной Липецкой области по компетенции «Предпринимательство» представили бизнес-проекты по приоритетным отраслям экономики.
VII Международная студенческая интернет-олимпиада по дисциплине «Экология»
- Подробности
- Просмотров: 2045
15 марта 2022 года студенты 1 и 2 курса приняли участие в VII Международной студенческой интернет-олимпиаде по дисциплине «Экология». Всем участникам предстояло за 45 минут выполнить 50 практических конкурсных заданий.
Региональный этап студенческих соревнований
- Подробности
- Просмотров: 1943
24 февраля студенты специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) приняли участие в региональном этапе Конкурса в рамках ежегодных студенческих 1С:Соревнований и Международного профессионального конкурса по «1С:Бухгалтерии 8» (Шестнадцатый Всероссийский чемпионат).
Победители и призёры регионального чемпионата «Молодые профессионалы»
- Подробности
- Просмотров: 2341
Имена победителей VI Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Липецкой области были объявлены на торжественной церемонии закрытия 11 февраля. Участниками конкурса в этом году стали более 500 студентов, среди которых 23 студента техникума. Они состязались в 67 компетенциях. Оценивали работу конкурсантов 700 экспертов, в том числе 21 преподаватель техникума, работодатели.
ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
- Подробности
- Просмотров: 2683
В декабре проходила общетехникумовская междисциплинарная лингвистическая олимпиада, которую провели преподаватели иностранного и русского языка Л.Н. Красникова, Н.В. Константинова, О.В. Сапронова, В.П. Муковозова.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА "ЧТО?ГДЕ?КОГДА?
- Подробности
- Просмотров: 3075
21 декабря в техникуме состоялась интеллектуальная игра "Что?Где?Когда?", посвящённая Новому году. Игра проходила в дружеской обстановке, в духе коллективизма, умения работать в команде. Участники команд показали высокие теоретические знания, находчивость, смекалку, творческие качества. Самые умные и начитанные были награждены сладкими призами. Также хочется поблагодарить остальных ребят, кто принял участие, все были молодцы!
Наши спортивные достижения
- Подробности
- Просмотров: 3333
Спортивный клуб «Спартак» принял участие в региональном этапе Всероссийского смотра – конкурса ПОО на лучшую физкультурно – спортивную работу среди студентов и занял почетное 2 место. Команда Лебедянского торгово-экономического техникума заняла третье место в региональном онлайн-фестивале «Трофи- ПРОФИ» и команда юношей заняла третье место в соревнованиях по волейболу.
Первые исследования студентов
- Подробности
- Просмотров: 3124
У нас в техникуме образован Центр исследования рынка и маркетинговых разработок. Его цели:проведение анализа и маркетинговых исследований силами студентов, выявление неудовлетворенных потребностей покупателей, разработка рекомендаций по улучшению хозяйственной деятельности предприятий, осуществление связи со средствами массовой информации с целью приобретения навыков по направлениям «паблик рилейшнз», «паблисити». Студенты во внеурочное время исследовали покупательские предпочтения, мотивы покупок, конъюнктуру рынка, работу отделов маркетинга, сбыта, рекламы, логистики.